Сценарий квеста на выпускной в детском саду 2020

ребенок

Дети лучше воспринимают информацию в игровой форме. Это позволяет быстрее обучаться новым навыкам и лучше усваивать полезные знания. Квест на выпускной в детском саду помогает совместить приятное с полезным. Маленькие выпускники от души повеселятся на своим празднике, и каждый познает для себя что-то новое.

Также квесты ориентированы на укрепление командного духа и умение достигать цель, преодолевая препятствия. Сюжетная игра “В поисках сокровищ” понравится участникам своими насыщенностью, приключенческим авантюризмом, простыми и веселыми играми.

Самый приятный этап квеста — вручение подарков. Однако, чтобы дойти до данного шага, следует выполнить несколько заданий. Весь путь ребята пройдут вместе с пиратом.
По желанию можно приодеть детей в юных капитанов/моряков.

Сценарий квеста

Понадобится:

  1. Карта пути к сокровищам. На большом ватмане схематично следует изобразить передвижение по помещению, в котором празднуется выпускной детского сада.
  2. Две скамейки без спинки.
  3. Крупные бусины или другие предметы, похожие на жемчуг.
  4. Обручи.
  5. 4 емкости под воду.
  6. Губки для мытья посуды.
  7. Сундук с сокровищами. Вместо сундука можно использовать большую коробку или большой мешок. Сокровища — это подарки выпускникам.

Действующие лица:

  1. Пират.
  2. Морская королева.

Перед детьми появляется пират и предлагает отправиться на поиски сокровищ.

Пират: Ну что, мои отважные капитаны, готовы к приключениям? Нас ждут неизведанные дали и препятствия. Поэтому пригодится отвага, целеустремленность и боевой настрой! Вместе мы справимся!

Пират показывает карту пути к сокровищам. Путь начинается с подготовки. Пират приглашает всех встать в круг и выполнить зарядку, объясняя это тем, что им пригодится хорошая физическая форма.

Пират: Чтобы перейти на другой берег, потребуется преодолеть два моста. Поэтому мы сейчас разделимся на две команды — девочек и мальчиков. Заодно узнаем, кто ловчее!

Перед командами ставятся две скамейки так, чтобы на участников “смотрели” узкие ширины приспособлений. Участники по очереди должны преодолеть скамейку, в положении лежа. Каждый игрок ложится на скамейку и с помощью рук передвигается до конца приспособления. Затем к преодолению препятствия присоединятся вторые участники и т. д.

Пират: Какие молодцы! Девочки (мальчики) оказались, конечно, ловчее. Но и остальные не отставали. Хорошую команду я себе набрал! Такими темпами совсем скоро мы найдем наш клад! Готовы идти дальше? Путь ожидается трудным, учтите!

Перед всеми появляется морская королева.

Морская королева: Кто это потревожил мое морское царство? Кто взбушевал волны? Вы ответите за то, что нарушили покой нашего морского мира.

Пират: О, морское величество, не сердись на нас. Я и мои маленькие капитаны отправились в такой опасный путь, чтобы найти сокровища. Не волнуйся, они не принадлежат тебе. Клад находится за пределами твоего царства. Пропусти нас, все что угодно сделаем.

Морская королева: Сокровища, говорите. Тогда тем более просто так не пущу. Отгадайте мои загадки. Справитесь — озолочу и пропущу! В ином случае у вас одна дорога — назад, домой.
Пират с детьми соглашаются на загадки.

Морская королева приступает к викторине:

  1. А знаете ли вы, что в моем царстве обитают такие рыбы, которые могут менять цвет кожи под цвет окружающей их обстановки? Назовите мне, о ком я говорю? (камбала, раки-вибриусы)
  2. Говорят, киты умеют петь. Это правда? (да)
  3. А теперь, перечислите мне всех сказочных персонажей из морского мира, которых вы знаете. (русалка, рыбка Немо и т. д., дети называют вслух всех, кого вспомнят)
  4. У этого морского жителя 8 ног. (осьминог)
  5. Живет в моем царстве еще один необычный житель. Голова, как у конька. Тело заканчивается хвостом, которым может закручиваться. (морской конек)
  6. Перечислите, на чем передвигаются по воде? (дети перечисляют судна, которые знают — корабли, лодки, яхты и т. д.)
  7. Стоп-кран у корабля. (якорь)
  8. Большой кусок ткани, который превращает энергию ветра в движение корабля. (парус)
  9. Кругом вода, а пить нельзя. (море)

Они по морю идут, а как до берега дойдут, так тут же пропадают.

Морская королева хвалит детей за правильные ответы и награждает жемчугом.
Пока дети были заняты загадками, в помещении разбросали бусины. Задача — собрать как можно больше жемчуга. Дети разбиваются по парам. Каждая пара помещается в обруч. Не выходя из обруча, участникам необходимо собирать с пола бусины.

Пират: Ребят, я говорил, путь будет нелегким. Поэтому следует запастись водой.
Дети делятся на две команды. Каждой выдается по две большие емкости. В одной из двух вода. Задача — с помощью губок переместить жидкость из одной емкости в другую.

Пират: Так, воды нам хватит, жемчуга хватит. Сил тоже достаточно! Осталось совсем немного. Вы видите нашу карту? Мы совсем близко. Осталось только преодолеть море, путь по которому нам открыла морская королева. Готовы?

Участники делятся на две команды. А в командах дети делятся на пары. Нечетное количество? Значит, одна будет тройка. Так еще интереснее “выкрутиться”. У каждой пары санки-ледянки. Один игрок садится на санки, второй его тащит за ручку. Можно тащить одного на ледянках вдвоем. Тогда игроки делятся на тройки. Санки — это своеобразные плоты, чтобы преодолеть море.

Когда эстафета будет пройдена, пират ведет всех к сундуку с сокровищами. Дети радуются, что наконец-то добрались до клада. Затем каждому ребенку вручаются подарки, которые следует заранее купить.
Благодаря такому необычному вручению презентов, маленькие выпускники намного больше оценят свои “сокровища”.

Автор: Юлия Доронина.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
ОП, ДОЛИНА ПОЗИТИВА
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector